воскресенье, 19 июля 2015 г.

Шоколадное настроение

Всем привет!
Вы любите сладкое? Ммм… я обожаю, не дня без шоколадки или конфетки! А еще, я люблю дарить шоколадки, конфетки ну, и естественно красиво!! Что может быть приятнее? Красивая упаковка, а в ней еще и «гормон» радости! А для меня еще способ быстрого приготовления подарка, в шоколаднице можно совместить и красивую открытку, и конверт для денег (вариантов много) Так, вот предлагаю поделиться Вашими вариантами шоколадниц, конфетниц возможно, что-то еще, но обязательно работа должна быть для упаковки сладкого!
По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров!!!!

Для Вас подготовили наши дизайнеры, порцию сладкого вдохновения) 

Шоколадница. Влюбилась в этот шоколадно-голубой набор бумаги от Galeria Papieru. Он и вдохновил меня на создание этой вкусной и яркой коробочки.







Это задание подтолкнуло нас на создание подарочной коробочки. Она получилась в нежных тонах.Получилась шоколадка "Клубника со сливками".



Ох, как же я люблю сладкое, ни дня не могу прожить без конфет)) Слава богу фигура пока позволяет, надеюсь это на долго) Шоколад у меня конечно же ассоциируется с коричневым цветом и с цветовой гаммой определилась сразу. Форма подачи тоже была выбрана очень быстро. Вдохновилась вкусняшкой от Ferrero Rocher. Коробочка сделана из переплетного картона. В работе использовала акриловые краски и трафарет. В качестве украшений выбрала ленты и шнур; высечки цветочков на трафарете от Martha Stewart; цветы, чипборд, пайетки и стразы от Primaю







Работа приглашенного дизайнера Жанны Чижиковой.

Здравствуйте! У меня упаковочка для шоколадки в винтажном стиле. 
Вдохновилась принтами из винтажной из коллекции "Забытые мечты " от Scrapberry's. Захотелось сделать в подарок что-то необычное для меня - раньше ничего подобного в этом стиле не делала. Шоколадницу украсила с обеих сторон. Надеюсь, подарок придется по душе)). Все любят сладкое!




Ждем с нетерпением Ваши работы)



4 комментария:

  1. Девочки! Спасибо, что пригласили подизайнерить! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна! Восхитительная, просто съедобная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) ой, сорри, у меня всего лишь открытка))

    ОтветитьУдалить